На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Петербуржцы рассказали, почему идут работать в доставку

Онлайн-ритейлер Самокат и сервис городской мобильности Ситимобил провели совместное исследование среди 3319 сотрудников доставки из разных регионов и выяснили, кто и почему идет работать в доставку в Санкт-Петербурге. Оказалось, что работа велокурьера привлекательна для петербургских студентов, а профессию водителя-курьера чаще всего выбирают для дополнительного заработка.

 

По данным исследования, в Санкт-Петербурге работу велокурьером чаще всего выбирают молодые люди от 18 до 21 года (42%), тогда как среди курьеров-водителей обычно встречаются люди более старшего возраста от 30 до 45 лет (51%). Работать курьерами преимущественно идут мужчины: в Самокате их 88%, среди водителей Ситимобил — около 92%.

Для большинства петербургских велокурьеров-партнеров Самоката работа в доставке является основной (68%). При этом, почти треть опрошенных (32%) начали работать курьером из-за пандемии, так как пришлось искать новую работу. Среди курьеров на велосипеде много выходцев из торговли (21%), гостинично-ресторанного бизнеса (11%) и промышленности (7%).

Больше половины (53%) курьеров-водителей, подключенных к Ситимобил, наоборот, предпочитают совмещать доставку на автомобиле с основной работой. У 4% водителей доставки есть свой бизнес, в основном в сфере торговли и услуг. Среди них также много представителей из сферы транспорта и связи, строительства и промышленности.

Около трети петербургских (30%) велокурьеров и 5% курьеров-водителей совмещают работу с учебой

Около трети петербургских (30%) велокурьеров и 5% курьеров-водителей совмещают работу с учебой. Подработку в Самокате обычно выбирают студенты IT-специальностей (33%), рабочих специальностей (14%) и  творческих профессий (8%). Похожая ситуация и среди автокурьеров Ситимобил. Чаще всего они получают образование в направлении рабочих специальностей (26%), IT и инженерно-технических наук (25%) и экономики и финансов (15%).

Курьеры-партнёры Самоката поделились, что выбирают работу в доставке за возможность самостоятельно управлять графиком (81%). Также петербуржцы отмечают хорошую атмосферу на работе и дружный коллектив (63%), возможность держать себя в отличной физической форме (55%) и делать доброе дело (45%). В среднем в Санкт-Петербурге велокурьер-партнёр Самоката за смену проезжает до 40 км и доставляет около 40 заказов.

Среди основных причин, по которым водители, подключенные к Ситимобил, идут работать в доставку — возможность самому выбирать график и совмещать его с другой работой, стабильный доход и отсутствие необходимости общаться с людьми. Также автокурьеров вдохновляет любовь к вождению. Чаще всего они доставляют товары из магазинов, посылки между пользователями и еду из ресторанов. Более половины водителей (59%), работающих в доставке, часто принимают заказы и на поездки с пассажирами такси.

* В опросе приняло участие 3 319 велокурьеров-партнёров Самоката и курьеров на автомобилях, подключенных к сервису доставки Ситимобил. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх