На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова.

Главными героями новогоднего промо маркетплейса, кроме амбассадоров Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки Ozon. Они могут поднять настроение любому, даже тому, кто «не в ресурсе» перед праздниками — ведь именно в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.

Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение

Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение. Их отличительной чертой является обновленный джингл «Ozon-zon-zon», который стал полноценной рождественской композицией (мы знаем, что вы будете напевать весь декабрь!) Поющие коробки помогли еще крепче связать креатив с брендом.

Поддержать динамичный ритм ролика помог прием сплит-экрана. «Совмещали» их с точностью до миллиметра режиссер Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов.

Федеральная кампания запущена 1 декабря на ТВ, OOH и в digital.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх