В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова.
Главными героями новогоднего промо маркетплейса, кроме амбассадоров Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки Ozon. Они могут поднять настроение любому, даже тому, кто «не в ресурсе» перед праздниками — ведь именно в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.
Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение
Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение. Их отличительной чертой является обновленный джингл «Ozon-zon-zon», который стал полноценной рождественской композицией (мы знаем, что вы будете напевать весь декабрь!) Поющие коробки помогли еще крепче связать креатив с брендом.
Поддержать динамичный ритм ролика помог прием сплит-экрана. «Совмещали» их с точностью до миллиметра режиссер Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов.
Федеральная кампания запущена 1 декабря на ТВ, OOH и в digital.
Свежие комментарии