Российские художники создали арт-визитки для 37 городов России: так компания хочет привлечь внимание к локальному туризму и рассказать о талантливых иллюстраторах.
Постеры собрали на отдельной карте. Кликнув на город, можно увидеть плакат, узнать больше о смысле, который вкладывал автор, и послушать музыку, отражающую настроение места.
Единственное требование, которое стояло перед авторами, — в плакате должен быть город и его особенности. В основе композиции постера могли быть сюжеты фильмов или книг, иллюстрация строчек из популярной песни или достопримечательности. Например, Махачкала — это вкусная еда и добрые люди, Петербург символизируют ветер и вода, а Краснодар художница Настя Филимонова описывает как влюбленность в лето.
В проекте участвовали иллюстраторы со всей страны: для этого нужно было только заполнить анкету. Среди участников: художники Илья Кутобой и Наташа Джола, райтер Sasha Skea, арт-группа «Город Устинов», а также дизайнер Антон Осенний (творческий кластер «Октава»). При выборе команда креативной лаборатории mail prod. оценивала опыт работы с типографией, стиль, глубину портфолио авторов.
Свежие комментарии