На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Будь в движении, Будь в кадре». OPPO и шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ продолжают сотрудничество

«Будь в движении, Будь в кадре». OPPO и шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ продолжают сотрудничество prspb

Компания OPPO и популярное шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ объявили о продолжении сотрудничества в рамках последнего сезона проекта. Второй год коллаборации бренда и знакового шоу телеканала ТНТ обещает быть инновационным: участники проекта представят эксклюзивные новинки во время шоу, включая умные часы OPPO Watch, и расскажут танцорам и фанатам-зрителям о том, как важно всегда оставаться в движении.

OPPO в последнем сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ

Компания OPPO продолжает сотрудничество с телеканалом ТНТ в рамках проекта «ТАНЦЫ». С первого сезона шоу завоевало любовь зрителей, а участники успели стать новыми кумирами молодежи.

«Компания OPPO рада быть частью такого масштабного проекта, как шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. Мы видим желание создателей и участников шоу сделать не просто телевизионный проект, а стать частью молодежной культуры, что, несомненно, удается. Амбициозность целей, бесконечный энтузиазм и стремление к инновациям, новым форматам – то, что объединяет «ТАНЦЫ» и OPPO. Уверен, что заключительный сезон проекта будет одним из самых ярких, динамичных и напомнит зрителям о взаимосвязи искусства и технологий», – комментирует Винсент Лиу, генеральный директор OPPO в России.

Для брендов это будет второй год успешного партнерства

«OPPO второй год становится частью яркого и молодежного шоу «Танцы» на ТНТ, а для нас долгосрочное партнёрство – лучшее доказательство эффективности. «Танцы» стали идеальной платформой для выстраивания общения с целевой аудиторией бренда», – отметила Марина Турова, директор департамента прямых продаж ГПМ РТВ.

Будь в движении, будь в кадре: участники шоу представят новинки OPPO

Заключительный седьмой сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ обещает немало сюрпризов для участников и зрителей.

Как и в предыдущих сезонах, многие форматы ранее не были представлены и станут новыми трендами для Youtube-роликов.

OPPO prspb

В рамках отборочного этапа проекта OPPO представит умные часы OPPO Watch c функцией трекинга сердечного ритма, сна и анализа показателей здоровья. Для участников данные часы – настоящая находка, которая поможет не только четко контролировать режим дня и отслеживать активность, но и слушать музыку, отвечать на звонки, сообщения и управлять приложениями. Функция пятиминутной тренировки пригодится тем пользователям, для которых отдых – это смена деятельности, способ отвлечься и перезагрузиться.

Главными вдохновителями и инициаторами подхода к рассказу об устройствах OPPO стали сами участники – яркие, талантливые, они как никто понимают, что инновации без креативных идей и творческого подхода невозможны. Во второй части проекта бренд OPPO познакомит зрителей с еще одной новинкой, которая станет верным помощником при создании креативных роликов и динамичных снимков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх