Российский бренд одежды «Соворотка» совместно с ГМИИ им. А.С. Пушкина создали капсульную коллекцию косовороток с вышивкой по мотивам работ одного из главных художников периода модернизма, скульптора и живописца, Анри Матисса. Лимитированная коллекция доступна на сайте бренда и в Пушкинском музее. Косоворотка — один из самых устойчивых символов русской одежды.
Ее лаконичный силуэт и свободный крой перекликаются с витальностью и простотой живописи коллажей Матисса, а многочисленные версии «Танца» напоминают хороводы и даже летящие «Бабы» Малявина. Матисс для коллаборации был выбран неслучайно, поскольку с Россией его связывало многое. В 1911 году он впервые приехал в Российскую Империю по приглашению купца Сергея Щукина. В Москве художник
Российский бренд одежды «Соворотка» совместно с ГМИИ им. А.С. Пушкина создали капсульную коллекцию косовороток с вышивкой по мотивам работ одного из главных художников периода модернизма, скульптора и живописца, Анри Матисса. Лимитированная коллекция доступна на сайте бренда и в Пушкинском музее.
Косоворотка — один из самых устойчивых символов русской одежды. Ее лаконичный силуэт и свободный крой перекликаются с витальностью и простотой живописи коллажей Матисса, а многочисленные версии «Танца» напоминают хороводы и даже летящие «Бабы» Малявина.

Матисс для коллаборации был выбран неслучайно, поскольку с Россией его связывало многое. В 1911 году он впервые приехал в Российскую Империю по приглашению купца Сергея Щукина. В Москве художник проникся местной культурой через Третьяковскую галерею и наши роскошные соборы с многовековыми коллекциями икон.
Сама живопись глубоко тронула Анри, что также оставило отпечаток на его творчестве.
Марина Гиря, бренд-директор Соворотки
«В коллаборации с Пушкинским музеем мы хотели создать современную вещь с исторической памятью, построенной на зародившемся сто лет назад диалоге культур. Мы перенесли работы Матисса на ткань, чтобы сделать его частью жизни русских людей, как сделал его «своим» Сергей Щукин».
Свежие комментарии