На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Опасный продукт: россияне назвали самый пугающий компонент в еде

Аналитики Утконос ОНЛАЙН совместно с исследователями из A2:Research провели опрос* и узнали, какие ингредиенты в составе продуктов питания больше всего настораживают россиян. Самым опасным компонентом абсолютное большинство (68%) участников опроса признали ГМО.

Опрос показал, что потребители внимательно относятся к тому, что покупают в магазине.

Почти половина опрошенных (45%) всегда читают состав товаров, 28% респондентов делают это иногда, и только четверть россиян на состав продуктов внимания не обращают. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов беспокоит молодых людей младше 20 лет.

Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО (68%). Треть респондентов принципиально не покупают продукты с ГМО, 32% — стараются их избегать. В тройке лидеров рейтинга компонентов, которые россияне стараются избегать, попали усилители вкуса и ароматизаторы (50%), Е-добавки (41%), эмульгаторы и стабилизаторы (32%), а также консерванты (30%). В частности, возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО

По данным опроса, за качество продуктов россияне готовы платить больше. Выбор в пользу продукта с лучшим составом, невзирая на цену, делают треть россиян. Это подтверждает и статистика самого Утконос ОНЛАЙН, где за 2021 год количество клиентов, предпочитающих полезные десерты, выросло на 31%. Всего за прошлый год продажи полезных десертов в штучном выражении выросли более, чем в 2 раза. Это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без рафинированной пшеничной муки и рафинированного сахара. На данный момент в ассортименте компании более 100 наименований веганских и ЗОЖ-десертов.

Основной причиной пристального внимания к качеству продуктов респонденты назвали желание употреблять свежую натуральную пищу (42%). Так более 60% покупателей под здоровым питанием понимают “сбалансированное питание”. Каждый десятый следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% — делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Что удивительно, эти две причины наиболее актуальны для людей младше 20 лет.

Россияне чаще всего узнают информацию о пользе и вреде продуктов из СМИ (43%), а также от блоггеров (38%). Советам ВОЗ следует 18%, еще 17% респондентов читают научные статьи о питании. А от врачей и диетологов информацию о еде получают лишь 15% опрошенных.

*В опросе приняли участие 1237 россиян, в возрасте от 18 до 65 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх