На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Бизнес и современное искусство нашли общий язык

Бизнес и современное искусство нашли общий язык prspb

Проект “Не такой — не плохой” — коллаборация фудритейлера ЦЕХ85 и современной художницы с ментальными особенностями Zoika.

Zoika – хедлайнер арт-проекта «Новые городские художники», воспитанница психоневрологического интерната, живущая изолированно от мира, видит текст как систему начертаний.

Zoika создала картины из комментариев гостей пекарен ЦЕХ85 в социальных сетях. На основе работ художницы обновлен интерьер всех торговых точек. Команда дизайнеров разработала новую упаковку для продукции, форму и специальную коллекцию аксессуаров.

В товарную матрицу будут введены более 10 новых продуктов, которые отражают концепцию современного искусства

Сеть пекарен планирует создать более плотную связь между бизнесом и потребителями. С интеграцией современного искусства в образ ЦЕХ85, бизнес предлагает не просто покупать продукт, а приобретать незабываемый опыт-впечатление-знание, находя новый контакт с аудиторией, там самым повышая лояльность к бренду.

Бизнес и современное искусство нашли общий язык prspb

«Цель арт-проекта – показать масштаб личности каждого, раскрыть потенциал и дать возможность воплощению самых смелых идей. Zoika чувствует действительность на уровне эмоций, представляет свои собственные принципы художественного мастерства и техники рисования. Способы выражения идей и передачи смыслов не стеснены общественными нормами. Именно такое искусство является максимально честным, лишенным каких-либо стереотипов. 5 лет назад мы открыли первый ЦЕХ85, и он тоже был не такой как все пекарни. Поэтому мы всегда поддерживали разнообразие и индивидуальность во всём, свободу выбора и самовыражения.

На все лето пекарни преображаются: окна расцвечены цветными прозрачными пленками, которые создают удивительный эффект в солнечную погоду, под потолком размещены реплики картин и подвесы из цветного пластика. Теперь пекарня — это портал в яркий и цветной мир художника. Мы перенесли картины на коробки и стаканы, наклейки для летних напитков и стикерпаки для подарочных карт. Каждый покупатель становится обладателем объекта современного искусства.

Бизнес и современное искусство нашли общий язык prspb

Безусловно, помимо большого социального контекста, мы бы хотели создать ощущение общности с нашей аудиторией. Проект – наш взгляд на diversity. Это полная толерантность принятия того, что все мы разные», — комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева.

Сайт проекта Не такой — не плохой (tseh85.ru)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх