На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити prspb

Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.

Устойчивый сигнал 4G уже сейчас доступен уже на 80% станций метрополитена и на большей части прилегающих к ним тоннелях, а до конца 2020 года мобильный интернет появится на всех станциях, тоннелях и переходах метрополитена. Оценить обновленную сеть можно уже сейчас, а до 12 января 2021 года это можно сделать с помощью бесплатного и безлимитного интернета Билайн в метро.

О новом уровне качества связи в суперсити — Москве — рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.

Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке

В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе «сумасшедшего» ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом».

Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать».

Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх