На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

СТИЛЬ. СМЫСЛ. СИЛА. ZARINA

В новом сезоне ZARINA представляет рекламную кампанию, которая транслирует главные ценности бренда. ZARINA: «Для бренда ZARINA стиль — это выражение индивидуальности, которая остается актуальной вне зависимости от трендов. Смыслом мы считаем темы, вдохновляющие нашу аудиторию. Бренд стремится создавать не просто вещи, но истории, в которых каждый находит что-то близкое для себя.

Силу мы видим в том, что каждый может сформировать свой уникальный образ и чувствовать себя уверенно и самодостаточно. Новый проект стал не просто исследованием трех понятий, но поводом задуматься о том, что влияет на наше восприятие и определяет индивидуальность.»

В новом сезоне ZARINA представляет рекламную кампанию, которая транслирует главные ценности бренда.

ZARINA:

«Для бренда ZARINA стиль — это выражение индивидуальности, которая остается актуальной вне зависимости от трендов.

Смыслом мы считаем темы, вдохновляющие нашу аудиторию. Бренд стремится создавать не просто вещи, но истории, в которых каждый находит что-то близкое для себя.

Силу мы видим в том, что каждый может сформировать свой уникальный образ и чувствовать себя уверенно и самодостаточно.

Новый проект стал не просто исследованием трех понятий, но поводом задуматься о том, что влияет на наше восприятие и определяет индивидуальность.»

 

Ссылка на первоисточник
наверх