На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Бренд SELA представил обновленный логотип и айдентику

Российский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет.

В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Новый логотип стал еще более лаконичным и выразительным, что подчеркивает характер современной SELA. Графический элемент — круг, символ единства и целостности. Он говорит о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете. Глобально для SELA

Российский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
Новый логотип стал еще более лаконичным и выразительным, что подчеркивает характер современной SELA. Графический элемент — круг, символ единства и целостности.

Он говорит о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете. Глобально для SELA круг означает стремление к крепкой связи и стабильности, охватывающей все аспекты жизни аудитории.

В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет, который стал для аудитории символом доверия и безопасности. Однако оттенок используется более насыщенный и выразительный — новый зеленый.

Новая айдентика была разработана силами собственной креативной команды SELA. Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей: женщинам, мужчинам и детям разных возрастов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх