На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Испанский ювелирный Дом TOUS провел ребрендинг

Испанский ювелирный Дом TOUS представил публике свой обновленный имидж в рамках глобальной рекламной кампании. Бренд с вековой историей прошел период трансформации, ему удалось сохранить свою ДНК и адаптироваться к современным трендам. Изменения коснулись логотипа бренда, созданного еще в 90-х. По мнению руководителей компании, новый дизайн выглядит мощно и основательно, и органичен в нынешней диджитальной среде.

Обновленный имидж гармонично сочетает в себе дерзость, креативность и чувство юмора! Знаковый символ TOUS, легендарный мишка, тоже меняется и становится объемным — трехмерным. Новый слоган бренда — «Мы создаем мир радости» (англ. «We craft a world of joy»). Он передаёт две главные ценности: самовыражение и

Испанский ювелирный Дом TOUS представил публике свой обновленный имидж в рамках глобальной рекламной кампании. Бренд с вековой историей прошел период трансформации, ему удалось сохранить свою ДНК и адаптироваться к современным трендам.

Изменения коснулись логотипа бренда, созданного еще в 90-х. По мнению руководителей компании, новый дизайн выглядит мощно и основательно, и органичен в нынешней диджитальной среде.

Обновленный имидж гармонично сочетает в себе дерзость, креативность и чувство юмора!

Знаковый символ TOUS, легендарный мишка, тоже меняется и становится объемным — трехмерным.

Новый слоган бренда — «Мы создаем мир радости» (англ. «We craft a world of joy»). Он передаёт две главные ценности: самовыражение и творчество. Это аппелирует, с одной стороны, уже существующим клиентам, а, с другой, — привлекает новых.






Фирменный стиль TOUS отражает глобальные тренды и место бренда в категории fashion. Обновленный имидж гармонично сочетает в себе дерзость, креативность и чувство юмора. В планах также увеличить частоту запуска новинок. Изделия из новой коллекции уже можно увидеть в рекламной кампании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх