На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU отчитался : что россияне покупали к 23 февраля

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU отчитался : что россияне покупали к 23 февраля prspb

Общий рост по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году составил 40%. В топ категорий вошли цифровая техника, умный дом, товары для дачи и ремонта, техника для красоты и здоровья.

В преддверии мужского праздника самой большой популярностью пользовались товары для умного дома, которые продемонстрировали рекордные результаты и показали наиболее высокий рост по сравнению с традиционными категориями.

Чаще всего в этой категории приобретали умные колонки “Яндекс Станция”.

Общий показатель прироста категории цифровой техники по сравнению с 2020 годом составил 71%

Кроме того, активно покупали цифровую технику, например продажи ноутбуков выросли на 153%. Общий показатель прироста категории цифровой техники по сравнению с 2020 годом составил 71%. Рост цифровой техники связан не только с предпраздничным ажиотажем в преддверии 23 февраля, но и с общим ростом категорий цифровых товаров и электроники, на которые ранее интернет-магазин не ставил фокус.

Популярностью пользовалась и аудиотехника: музыкальные центры и радиоприемники (+327%), наушники (+133%), акустические системы для компьютеров и мобильных устройств (+338%).

Российские девушки активно приобретали в качестве подарков мужчинам электробритвы, машинки для стрижки волос и трекеры активности

Наблюдался высокий спрос на товары для дачи и ремонта. Например, большой рост в связи с обильными осадками показали снегоуборочные машины (+475%). Также выросли продажи садовой сантехники (+1859%), грилей и барбекю (+153%). Такие показатели связаны и с тем, что россияне по-прежнему работают на удаленке, много времени проводят на своих дачных участках.

Традиционно востребованными категориями остаются техника для красоты (+147%) и здоровья (+125%).

Фотография для оформления публикации из Фотобанк Фотодженика.


 

Ссылка на первоисточник
наверх