На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году prspb

AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки «Самокат» разработали стартер-пак для празднования китайского Нового года. Набор из лапши и соуса будет доступен для заказа в разделе «Есть!» на AliExpress и в приложении «Самоката» с экспресс-доставкой за 30 минут.

Попробовать блюдо смогут пользователи из Москвы и области, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Первой главное блюдо «Китайской весны» попробовала российская актриса и режиссер китайского происхождения Ян Гэ. Она протестировала варианты приготовления лапши с русским акцентом. Это экспресс-бульон с ржаным хлебом и чесноком, заваренная лапша с красной икрой и брикет лапши всухую с майонезом. Подробный обзор от Ян Гэ по ссылке.

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году prspb

«Китайский Новый год — праздник любви и семейного счастья. Лапша быстрого приготовления — народное блюдо, которое знакомо каждому в России. Дошик можно любить или ненавидеть, но точно нельзя остаться к нему равнодушным. Поэтому мы вместе с “Самокатом” решили перепридумать концепт лапши и добавить к ней особенный китайский соус. Мы хотим, чтобы к празднику восточного Нового года присоединилось как можно больше людей и с нашими сервисами это можно сделать очень быстро», — Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году prspb

«Кажется, вкусы этой лапши не меняются годами, как остается неизменной концепция продукта и его популярность у россиян. Вкусно, быстро, доступно, а теперь и неповторимо. Вместе с партнерами из AliExpress Россия мы решились на необычный эксперимент и в канун китайского Нового года добавили любимой лапше новых красок и яркий вкус азиатской кухни. Пользователи Самоката смогут не только заказть уникальный стартер-пак для празднования восточного Нового года, но и поучаствовать в розыгрыше лимитированной коллекции дизайнерских худи», – Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат».

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году prspb

Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Их отправят первым 100 пользователям при заказе от 10 наборов. Список победителей компании опубликуют 21 февраля на специальном лендинге акции.

年年有余! (Изобилия из года в год!)

 

Ссылка на первоисточник
наверх