На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Тренд на загородный шопинг. Стокманн открывает универмаг на Новой Риге

Тренд на загородный шопинг. Стокманн открывает универмаг на Новой Риге prspb

Сеть финского бренда СТОКМАНН пополнится новой точкой на карте Москвы и Московской области. Ей станет новый универмаг на Новорижском шоссе – в ТРК «РИГАМОЛЛ». В универмаге будет представлена женская, мужская и детская одежда, сумки, обувь, аксессуары, товары для дома и посуда.

А в первые дни открытия покупателей ждет беспрецедентный 100% кэшбэк и подарки.

На площади 6 000 кв.м на 2 этажах разместятся последние коллекции мировых брендов – Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess jeans, Tommy Hilfiger, Desigual, Trussardi, Marc O’Polo и другие. Помимо fashion-марок в универмаге будут представлен широкий ассортимент предметов домашнего обихода, текстиль, посуда и декор из линеек таких известных производителей, как Carmani, Maxwell & Williams, Julia Vysotskaya, Emile Henry, Cristal d’Arques, Lucaris, Zwilling, Vandyck.

Стокманн prspb

«В последние месяцы все сильнее прослеживается новый потребительский тренд на загородный шопинг. Люди стали больше проводить времени на дачах и в загородных домах, и там же совершать покупки – в шопинг-локациях, расположенных неподалеку. СТОКМАНН всегда чутко реагирует на запрос своих покупателей. И наш логичный ответ – открытие универмага на Новорижском шоссе, популярном направлении для загородной жизни, – отмечает директор по маркетингу сети универмагов СТОКМАНН Мария Гайтер. – Теперь все поклонники СТОКМАНН, проживающие или проводящие выходные в районе Новой Риги, смогут пополнить гардероб модными и качественными брендами, обновить домашний интерьер в любимом универмаге, не уезжая далеко от своих загородных резиденций».

Тренд на загородный шопинг. Стокманн открывает универмаг на Новой Риге prspb
Стокманн prspb

По данным эксклюзивного оператора бренда СТОКМАНН в России, в карантин и посткарантинный период все больше потребителей ощутили на себе вполне закономерный тренд к жизни за городом, обустройству домашнего интерьера и упрощению ежедневных привычек и ритуалов. Этим тенденциям свидетельствует рост продаж в СТОКМАНН в категориях “домашняя одежда” (243%), “постельное белье” (214%), “кухонные принадлежности” (134%), “кухонный текстиль” (335%). Особенно востребованными стали кружки (1300%), текстильные салфетки (1150%), домашние футболки (1000%), толстовки (900%) и шторы (500%).

Мы уже сейчас видим, что посещаемость магазинов восстановилась на 80% — Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН

«Наше первое открытие после пандемии – большой универмаг в ТРК «РИГАМОЛЛ», площадью 6 000 кв.м, — комментирует генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН Геннадий Левкин. – Несмотря на стремительный рост онлайн-магазина www.stockmann.ru, спровоцированный весенним локдауном, мы понимаем, что fashion никогда не уйдет полностью в онлайн в силу потребительских привычек вроде очевидных шопинг-терапии или социализации. Мы уже сейчас видим, что посещаемость магазинов восстановилась на 80%. Поэтому не отказываемся от планов по расширению оффлайна, а наоборот, поддерживаем наших клиентов в их стремлении совершать покупки там, где им это удобно. Безусловно, нынешние условия диктуют нам правила к трансформации: в будущем мы планируем расширение сети за счет принципиально новых для нас форматов площадью 2-3 тысячи кв.м, инвестируем в доработку технологий и развитие ассортимента за счет новых брендов и категорий товаров».

Стокманн prspb

Со дня открытия и до 30 сентября включительно для всех покупателей нового универмага СТОКМАНН в ТРК «РИГАМОЛЛ» действует специальный 100-процентный кэшбэк, который будет зачислен на карту постоянного покупателя в виде бонусов – ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок. Также тех, кто планирует совершить покупки на сумму более 10 000 рублей, ждет особый комплимент – дизайнерский шоппер, разработанный брендом Paola Ray специально для СТОКМАНН РИГАМОЛЛ.

Приятную программу welcome-комплиментов в дни открытия предложат бренды-партнеры СТОКМАНН – HUGO, BOSS, Trussardi, Guess, A + MORE, BELUCCI, Coccinelle, Bogi, La Prima, Marco di Radi, Emilie Henry, Casa Stockmann & Villa Stockmann, Carmani, Freestyle. А также новые соседи СТОКМАНН – участники «РИГАМОЛЛ» community.


rigamall.stockmann.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх