На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Rimmel создал интерактивный конструктор макияжа

Rimmel создал интерактивный конструктор макияжа prspb

Rimmel запустил интерактивный сайт с конструктором макияжа «Создай свой Rimmel Look», где в игровой форме демонстрируются креативные способы использования продуктов бренда. Посетители сайта сами управляют персонажами и выбирают, какие косметические средства подойдут героиням.

Лицами запуска стали певица Ева Гурари, экс-солистка группы «Мы», и блогер Алиша Коне, резидент TikTok-хауса XO Team. В представленной игре Ева собирается на концерт или прогулку, а Алиша — на вечеринку или свидание. Свайпая вправо или влево, пользователи меняют косметические средства и пробуют разные способы нанесения. Например, помогают девушкам выбрать между яркими и пастельными тенями для век, четким контуром губ и эффектом омбре.

Rimmel prspb

Таким образом, за несколько шагов, создается полный мейкап. Всего в конструкторе можно собрать 64 макияжа на основе базовых средств Rimmel. Это позволяет показать, как буквально на ходу трансформировать образы по настроению, используя одни и те же продукты для разных целей. Так, Алиша наносит жидкую помаду Rimmel Stay Matte на щеки вместо румян или на веки, как тени, в зависимости от выбора пользователя.

Rimmel prspb

«Создай свой Rimmel Look» — совместный эксперимент Rimmel Russia и контент-агентства Inbase. Для бренда Rimmel это нестандартный проект, так как упор сделан на интерактивные и визуальные элементы, что сильно отличается от промокампаний на других рынках.

Rimmel prspb

Состав творческой группы

Inbase (агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший копирайтер: Анастасия Вареца
  • Старший продюсер: Анастасия Иванова
  • Оператор постановщик: Сергей Сурин
  • Фокуспулер: Георгий Акимов
  • Визажист/ Стилист по волосам: Наталья Чернусская
  • Менеджер проекта: Ольга Осипова
  • Дизайнер: Мария Шикалова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская
  • Цветокоррекция: Андрей Гордеев

Coty, Rimmel Russia (клиент)

  • Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty: Вадим Макаров
  • Brand Manager Rimmel and Sally Hansen in Russia & CIS: Анастасия Кухаренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх