На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Важен каждый день» – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда.

За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.

В основе бренд-кампании — не автомобили, а люди.

С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.

Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.

В основе бренд-кампании — не автомобили, а люди

Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама – который работает на максимально широкую аудиторию — коротко и ярко.

Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.

Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх