На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Золотое Яблоко вместе с парфюмерным брендом Montale и певицей Клавой Кокой выпустили аромат Soleil de Capri

Уникальный аромат Soleil di Capri от парфюмера Пьера Монталя*, появился в продаже 26 декабря в e-com «Золотого Яблока» и в магазинах Москвы. Это эксклюзивное прочтение аромата в особенном дизайне и в миниатюрном формате 20 мл, который ранее не был представлен в России.

Аромат

Солнечный летний день на маленьком острове, апельсиновый сок в стакане с соломинкой, воздух пропитан нежным ароматом цветов, моря и пряностей… Маленький прибрежный город, где апельсины растут прямо на улицах, у причала покачиваются белые яхты.

Солнце, пляж, море и загар – самые модные атрибуты лета…

Верхние ноты: грейпфрут, кумкват. Средние ноты: белые цветы. Базовые ноты: мускус, специи.

Клава Кока

«Было здорово и интересно работать с такими крутыми ребятами из Montale и «Золотого Яблока». Мы придумали выпустить мини-флакон для моих поклонников, пробовали разные цвета упаковки, чтобы было ярко и молодежно. Я очень счастлива стать частью этой истории, эмоции переполняют!»

Успешный старт

Рекордное количество продаж пришлось на день старта: в первые 2 часа было продано более 500 флаконов. Самые быстрые покупатели получили в подарок фирменный свитшот.

Аналитики отметили, что самый активный период продаж: с 22:00 до 00:00 вечера. В это время покупатели совершили 27,16 % от всех продаж за день.

Новинка вызвала интерес у жителей всей России: за первые 2 дня аромат заказали в 72 регионах страны из 85. Больше всего аромата купили в Москве, что составило 41,6 % от всех продаж.

Несмотря на то, что аромат универсален, больший интерес к туалетной воде проявила женская аудитория – 95,4 %.
Наибольшим спросом аромат пользуется у аудитории от 30 до 34 лет, что составляет 28,7 %. Доля покупателей от 25 до 29 лет – 21,6 %. Доля возрастных категорий 20–24, 35–39 лет и выше 40 примерно одинакова.

*Пьер Монталь – один из самых загадочных парфюмеров в мире: он не дает интервью и избегает публичности. Это первая коллаборция бренда Montale.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх