На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

XIII конференция Hospitable Business: «Какую стратегию управления выбрать лидерам индустрии?»

21 апреля в отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel в Москве состоялась XIII конференция Hospitable Business на тему: «Искусство современного менеджмента». 14 экспертов из разных отраслей обсудили современную роль руководителя в команде, методы управления, мотивации, а также внедрение ИИ в процессы руководства.

Конференция открылась сессией «Командообразование и культура в компании». Её спикерами стали: Иван Фирсов, бизнес-тренер по развитию сервисной культуры; Максим Овчаренко, бизнес-тренер по развитию команд и топ-менеджеров; Александр Галочкин, основатель и СЕО TravelLine; Сергей Худовеков, старший партнёр Paper Planes и др. «Командные люди в “неправильной” системе ведут себя некомандно», — Максим Овчаренко; «Нам легче отнести проблемы к недостаткам людей, хотя

21 апреля в отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel в Москве состоялась XIII конференция Hospitable Business на тему: «Искусство современного менеджмента».

14 экспертов из разных отраслей обсудили современную роль руководителя в команде, методы управления, мотивации, а также внедрение ИИ в процессы руководства.

Конференция открылась сессией «Командообразование и культура в компании».

Её спикерами стали:

  • Иван Фирсов, бизнес-тренер по развитию сервисной культуры;
  • Максим Овчаренко, бизнес-тренер по развитию команд и топ-менеджеров;
  • Александр Галочкин, основатель и СЕО TravelLine;
  • Сергей Худовеков, старший партнёр Paper Planes и др.

«Командные люди в “неправильной” системе ведут себя некомандно», — Максим Овчаренко;

«Нам легче отнести проблемы к недостаткам людей, хотя причины — в системе, которая обуславливает их поведение и взаимодействие», — Максим Овчаренко;

«Современному руководителю сегодня нужно: стать ролевой моделью (найти себя настоящего), создавать атмосферу (управлять культурой), менять поведение (стать менее директивным), обучать и развивать (сокращать дистанцию)», — Иван Фирсов.

Сессия завершилась панельной дискуссией «Команда мечты: миф или реальность?» под эффективным руководством Максима Петрова, исполнительного директора inn Stay Hospitality.

Итог дискуссии

«Команда мечты» достижима, если культура компании строится на трёх китах:

  • Лидерство, которое вдохновляет, а не контролирует.
  • Коммуникации, где каждый голос имеет значение.
  • Этика, пронизывающая даже мельчайшие детали.

Вторая сессия «Тренды и трансформация бизнеса» стала ключевой для тех, кто готовится к вызовам будущего. Эксперты обсудили, как адаптировать бизнес-стратегии к быстро меняющимся ожиданиям гостей, технологиям и рыночным реалиям.

Спикеры

  • Жасулан Досекеев, основатель Международной Академии Экологичного Коучинга IECA™;
  • Алексей Корнеев, учредитель компании цифрового управления гостиничным бизнесом TeamJet;
  • Елена Крупина, директор по маркетингу Valta Pet Products;
  • Наталья Хаметова, директор по развитию компании «АЛТЭК»;
  • Ольга Фатеева, эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации и др.

«Люди видят нас и воспринимают на трёх уровнях: поведенческий, эмоциональный, смысловой. По-настоящему успешными становятся те бизнесмены, которые создают концепции на основе смыслов», — Жасулан Досекеев;

«Раньше цифровизация помогала автоматизировать процессы. Сейчас цифровизация вместе с ИИ меняет логику работы», — Алексей Корнеев.

В конце сессии состоялась панельная дискуссия «Ожидания современного гостя: как их превзойти?». Модератор — Лариса Зацепилина, СЕО Hotel Staging агентства BRIGHT.

Чтобы оправдать ожидания гостя, нужно:

  • Изучать данные (аналитика + обратная связь).
  • Доверять команде (делегировать принятие решений на уровень сотрудников).
  • Быть гибким (тестировать микросервисы: от подушек с выбором жёсткости до ароматов в лобби).

Сессия завершилась чёткими выводами: трансформация бизнеса начинается не с бюджета, а с готовности меняться самому.

Помимо образовательной части, гостей ждали:

  • Speed Meeting — возможность познакомиться гостям до начала выступлений;
  • Активности: «Стол благодарности», «Тип личности», «Букет гостеприимства»;
  • Нетворкинг с отельерами и компаниями-поставщиками;
  • Знакомство с новыми услугами и продуктами для отелей;
  • Тематический вечерний фуршет Eat&Talk;
  • Розыгрыш призов.

Конференция состоялась при поддержке компаний:

TeamJet — генеральный партнер

Партнеры

Askona, Allegrini Russia, TravelLine , «Алтэк», Creative Team, Julius Meinl, Dimetra, ДИЗАЙН КОМПЛЕКТ, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, KRASOTAWATER, Валта Пет Продактс, innStay Hospitality, Sinkom, Spahaus , Студия интерьерного дизайна Елены Крыловой, Dry&Go


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх