На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

SELA делает шаг вперёд: бренд представляет коллекцию женской и мужской обуви

Бренд SELA расширяет ассортимент и представляет коллекцию женской и мужской обуви. Это логичный шаг в развитии компании, которая стремится одевать всю семью с головы до ног. Новая линейка дополнит уже привычный гардероб покупателей, предлагая базовые модели, сочетающие комфорт и актуальный дизайн. Это базовые, но трендовые модели, которые легко впишутся в современный гардероб и подойдут для активного ритма жизни.

Вся обувь выполнена из натуральных материалов — кожи и замши, что делает её долговечной и комфортной в носке. Как и в одежде, SELA делает ставку на функциональность, стиль и качество. Коллекция включает кеды, кроссовки, лоферы, балетки и ботинки. В большинстве моделей используется

Бренд SELA расширяет ассортимент и представляет коллекцию женской и мужской обуви. Это логичный шаг в развитии компании, которая стремится одевать всю семью с головы до ног. Новая линейка дополнит уже привычный гардероб покупателей, предлагая базовые модели, сочетающие комфорт и актуальный дизайн.

Это базовые, но трендовые модели, которые легко впишутся в современный гардероб и подойдут для активного ритма жизни. Вся обувь выполнена из натуральных материалов — кожи и замши, что делает её долговечной и комфортной в носке. Как и в одежде, SELA делает ставку на функциональность, стиль и качество.




Коллекция включает кеды, кроссовки, лоферы, балетки и ботинки. В большинстве моделей используется формованная стелька, которая обеспечивает дополнительную поддержку и комфорт в течение дня. Размерный ряд: женские — 36-41, мужские — 40-45. Стоимость моделей варьируется от 4599 до 8999 рублей.




Запуск взрослой обуви продолжает успешное направление, начатое в прошлом году — тогда SELA представила первую коллекцию детской обуви, которая уже успела полюбиться покупателям благодаря качеству, удобству и стильному дизайну.

SELA развивается как экосистема вокруг семейного лайфстайла. Бренд не только расширяет продуктовую линейку, но и формирует комфортную атмосферу в магазинах, открывая внутри них уютные Vigge cafe. До конца 2025 года в ассортименте появится новое направление — SELA HOME: товары для дома, дополняющие идею уюта и заботы в каждом аспекте жизни.


 

Ссылка на первоисточник
наверх