На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Colmar анонсирует выпуск экологичной коллекции в рамках проекта A.G.E.

Colmar анонсирует выпуск экологичной коллекции в рамках проекта A.G.E. prspb

В сезоне FW21-22 эко-капсулу из переработанных материалов для Colmar создаст иранский дизайнер и арт-директор Мортеза Васеги. Иранский дизайнер Мортеза Васеги наиболее известен благодаря своим издательским проектам Recens Paper и Wallet, которые он основал вместе с молодым норвежским редактором и куратором Элисой Би Олсен.

Под креативным руководством Васеги итальянский премиальный бренд Colmar представит футуристичную эко-капсулу, воплощающую идею глобального сосуществования человека и природы. Новая коллекция выполнена из переработанных материалов, в моделях не будет использоваться натуральный пух.

Капсула представлена в рамках проекта Сolmar A.G.E. (Advanced Garment Exploration) — это специальная инициатива бренда, которая дает приглашенным дизайнерам возможность по-новому взглянуть на технологические достижения и философию марки. За три года существования проекта бренд выпустил коллаборации с Шейном Оливером и Йосуке Аизава (White Mountaineering).

«Быть приглашенным в качестве креативного директора и создавать коллекцию для такого бренда как Colmar — большая честь для меня. Я рад погрузиться в наследие Colmar и представить архивы бренда в современном прочтении. Хочу поблагодарить каждого за доверие», — комментирует сотрудничество Мортеза Васеги.

«Мы рады наблюдать новую жизнь наших самых известных моделей в дизайне Васеги. Colmar — семейная компания с почти 100-летней историей, и мы знаем, что наши потребители ждут от нас более экологичного подхода и заботы об окружающей среде. Вот почему нам особенно понравилась идея переосмыслить наши культовые модели, используя переработанные материалы», — отмечает генеральный директор Colmar Джулио Коломбо.

На роль руководителя отдела коммуникаций Васеги пригласил свою коллегу Элису Би Олсен. «Я рада поддержать творческое видение Мортезы и создать коммуникационную стратегию капсулы. Я в восторге от его дизайна и с радостью наблюдаю за созданием дебютной коллекции, объединяющей инновационные технологии, страсть к дизайну и уважение к наследию», — добавила Элиса Би Олсен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх