В апреле 2020 года Макдоналдс принял решение перезапустить коммуникацию бренда работодателя и рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. В этот раз бренд решил сфокусироваться на студентах, женщинах с детьми, а также людях, которые хотят построить карьеру в надежной компании.
Эту важную задачу компания снова поручила агентству Instinct. Креативной команде было важно найти большую идею, объединяющую три разные аудитории и донести всем, что в команде Макдоналдс рады самым разным сотрудникам.
В агентстве провели анализ и выяснили, что для всех трех сегментов наиболее важными преимуществами работы в Макдоналдс являются свобода быть собой и возможность жить той жизнью, которая действительно нравится. Среди важных преимуществ работы были выделены гибкий график, возможность дополнительного заработка и перспективные карьерного роста. Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!».
Креативная идея раскрывается в серии OLV-роликов. А музыкальное сопровождение было создано известным российским электронным музыкантом Mujuice.



Также кампанию поддерживают баннеры и печатные материалы, которые будут размещены во всех ресторанах сети.
Героями роликов и плакатов стали реальные сотрудники Макдоналдс, которые рассказали о том, как компания стала важной частью их активной жизни. Это позволяет представителям аудиторий узнавать себя и свою жизнь и делает компанию еще более близкой и понятной для будущих сотрудников.
Макдоналдс (клиент)
- Дарья Назаркина –– Вице-президент по маркетингу
- Татьяна Гура –– Директор по национальному маркетингу
- Светлана Грицай –– Менеджер по национальному маркетингу
- Наталья Платонова –– Менеджер по национальному маркетингу
- Диана Кормишина –– Младший бренд-менеджер
- Екатерина Серебренникова –– Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению
- Ирина Спиридонова –– Руководитель направления по построению репутации компании и вовлеченности сотрудников
- Анна Патрунина –– Вице-президент по производству
- Яфаева Виктория –– Старший менеджер по производству
- Анастасия Стоволосова –– Менеджер по производству
Instinct (агентство)
- Даниил Островский — креативный директор
- Анна Никич — старший копирайтер
- Алиса Иглесиас — старший арт-директор
- Анна Итина – директор по развитию и корпоративной стратегии
- София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию
- Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
- Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
- Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Максимова — продюсер
Hype (продакшен)
- Владимир Ваулин –– режиссер
- Илья Джинчарадзе –– генеральный продюсер
- Михаил Новицкий –– продюсер
- Андрей Ершов –– ассистент продюсера
- Андрей Венков –– второй режиссер
Свежие комментарии