На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Макдоналдс призвал работать для жизни, а не жить для работы

Макдоналдс призвал работать для жизни, а не жить для работы prspb

В апреле 2020 года Макдоналдс принял решение перезапустить коммуникацию бренда работодателя и рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. В этот раз бренд решил сфокусироваться на студентах, женщинах с детьми, а также людях, которые хотят построить карьеру в надежной компании.

Эту важную задачу компания снова поручила агентству Instinct. Креативной команде было важно найти большую идею, объединяющую три разные аудитории и донести всем, что в команде Макдоналдс рады самым разным сотрудникам.

В агентстве провели анализ и выяснили, что для всех трех сегментов наиболее важными преимуществами работы в Макдоналдс являются свобода быть собой и возможность жить той жизнью, которая действительно нравится. Среди важных преимуществ работы были выделены гибкий график, возможность дополнительного заработка и перспективные карьерного роста. Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!».

Креативная идея раскрывается в серии OLV-роликов. А музыкальное сопровождение было создано известным российским электронным музыкантом Mujuice.

Макдоналдс призвал работать для жизни, а не жить для работы prspb
Макдоналдс призвал работать для жизни, а не жить для работы prspb
Макдоналдс призвал работать для жизни, а не жить для работы prspb

Также кампанию поддерживают баннеры и печатные материалы, которые будут размещены во всех ресторанах сети.

Героями роликов и плакатов стали реальные сотрудники Макдоналдс, которые рассказали о том, как компания стала важной частью их активной жизни. Это позволяет представителям аудиторий узнавать себя и свою жизнь и делает компанию еще более близкой и понятной для будущих сотрудников.

Макдоналдс (клиент)

  • Дарья Назаркина –– Вице-президент по маркетингу
  • Татьяна Гура –– Директор по национальному маркетингу
  • Светлана Грицай –– Менеджер по национальному маркетингу
  • Наталья Платонова –– Менеджер по национальному маркетингу
  • Диана Кормишина –– Младший бренд-менеджер
  • Екатерина Серебренникова –– Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению
  • Ирина Спиридонова –– Руководитель направления по построению репутации компании и вовлеченности сотрудников
  • Анна Патрунина –– Вице-президент по производству
  • Яфаева Виктория –– Старший менеджер по производству
  • Анастасия Стоволосова –– Менеджер по производству

Instinct (агентство)

  • Даниил Островский — креативный директор
  • Анна Никич — старший копирайтер
  • Алиса Иглесиас — старший арт-директор
  • Анна Итина – директор по развитию и корпоративной стратегии
  • София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Максимова — продюсер

Hype (продакшен)

  • Владимир Ваулин –– режиссер
  • Илья Джинчарадзе –– генеральный продюсер
  • Михаил Новицкий –– продюсер
  • Андрей Ершов –– ассистент продюсера
  • Андрей Венков –– второй режиссер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх