На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Barrière Hotels становятся Barrière Collection


Спустя более века после своего рождения Barrière открывает новую страницу: культовые отели объединяются под элегантным именем Barrière Collection. Это не просто ребрендинг — это обновлённое видение, в котором сохраняется всё, за что мир ценит Barrière: совершенство, эмоции, аутентичность и неизменный французский шарм.

Коллекция, рождённая из наследия С 1912 года Barrière создаёт пространства, в которых искусство французской жизни ощущается в каждой детали — в атмосфере, архитектуре, сервисе и эмоциях, которые они дарят. Сегодня эта история звучит по-новому: группа объединяет своё богатое наследие в единую коллекцию, где каждый отель сохраняет собственный характер, эстетику и уникальную роль в большом мире Barrière. Четыре направления новой

Спустя более века после своего рождения Barrière открывает новую страницу: культовые отели объединяются под элегантным именем Barrière Collection. Это не просто ребрендинг — это обновлённое видение, в котором сохраняется всё, за что мир ценит Barrière: совершенство, эмоции, аутентичность и неизменный французский шарм.

Коллекция, рождённая из наследия

С 1912 года Barrière создаёт пространства, в которых искусство французской жизни ощущается в каждой детали — в атмосфере, архитектуре, сервисе и эмоциях, которые они дарят. Сегодня эта история звучит по-новому: группа объединяет своё богатое наследие в единую коллекцию, где каждый отель сохраняет собственный характер, эстетику и уникальную роль в большом мире Barrière.

Четыре направления новой коллекции:

Fouquet’s Collection

Fouquet’s Collection — ультра-роскошь с автографом легенды.

Fouquet’s Paris, Fouquet’s New York, будущие адреса Fouquet’s Courchevel и Fouquet’s St. Barths — здесь элегантность, гастрономия и индивидуальный сервис создают ощущение продуманной до деталей роскоши.

Heritage Collection

Heritage Collection — сердце Barrière. Le Normandy Deauville, Le Majestic Cannes, L’Hermitage La Baule, Le Westminster (Le Touquet)… Живые символы эпох, в которых кинематографическая история, морская культура и французская традиция соединяются в утончённую гармонию.

 

Address Collection

Address Collection — новый уровень приватности. Бутик-дома Maison Barrière напоминают личные резиденции, созданные для тех, кто ищет тишину, атмосферность и подлинные местные сюжеты. Опираясь на философию Maison Barrière Vendôme, где царит атмосфера приватности и персонального сервиса, коллекция пополнится новым адресом: в 2026 году свои двери откроет Maison Barrière Príncipe Real в Лиссабоне.

Premium Collection

Premium Collection — энергия современности. Пространства, где встречаются работа, удовольствие и стиль. В эту коллекцию входят такие адреса, как Resort Barrière Lille, Resort Barrière Ribeauvillé и Le Grand Hôtel Enghien. Они предлагают более доступный формат бренда Barrière — без компромиссов в качестве сервиса, щедрости и праздничной энергии, которая является визитной карточкой группы.

От побережья Атлантики до Карибских островов, от парижской элегантности до динамики Нью-Йорка — Barrière остаётся синонимом гостеприимства, в котором каждое впечатление превращается в личное переживание, а каждый момент — в тёплую эмоцию.

О компании Barrière

Семейная группа, основанная Франсуа Андре в 1912 году и продолжаемая уже четвёртым поколением, объединяет сегодня 20 роскошных отелей, 32 казино, более 150 ресторанов и баров, включая легендарный Fouquet’s. Ежегодно группа проводит около 3500 мероприятий, работает с командой почти 7000 сотрудников и удерживает статус одного из ключевых игроков в мире люксового досуга.


 

Ссылка на первоисточник
наверх