На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

Самокат запускает TikTok-шоу о жизни курьеров. Для этого онлайн-ритейлер объявил кастинг среди собственных сотрудников доставки. Трое победителей станут лицами TikTok аккаунта Самоката и будут делиться со зрителями забавными роликами о работе курьером. Ведущих аккаунта TikTok Самокат назовет 18 июня.

Кастинг пройдет в два этапа. Для участия в первом-отборочном туре курьерам нужно снять забавное видео о своей работе и отправить его в личные сообщения TikTok-аккаунта Самоката @samokat_15min до 2 июня. 10 июня организаторы подведут итоги первого тура: 9 финалистов определят зрители по количеству лайков, еще одного выберет команда Самоката. Все 10 победителей попадут во второй этап кастинга и получат по 10 тысяч рублей.

Трое победителей выберет команда Самоката: именно они будут вести TikTok-аккаунт Самоката

Во втором туре кастинга курьеров поддержат известные блогеры — Роман Каграманов и Милана Гасымова. В своем TikTok-аккаунте Роман запишет видео на тему «Когда курьер встречается со мной взглядом». Оно появится в аккаунте Самоката, и участникам нужно будет записать на него свой видеоответ до 17 июня. Трое победителей выберет команда Самоката: именно они будут вести TikTok-аккаунт Самоката, а также получат в подарок необходимый для творчества набор тиктокера: iPhone 12 Pro, кольцевую лампу и штативы.

“Среди наших курьеров много творческих и креативных ребят, чьи ролики в TikTok уже набирают тысячи лайков и просмотров. Так, почему бы не передать наш корпоративный аккаунт в этой соцсети талантливым тиктокерам, которые знают все о работе Самоката изнутри? Мы верим, что вместе мы сможем создать интересное TikTok-шоу с самыми искренними, милыми и, конечно же, забавными сюжетами из жизни курьеров”, — комментирует Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.


samokat.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх