В честь своего 25-летия крупнейшая сеть книжных магазинов в Петербурге и на Северо-Западе «Буквоед» представила своего бренд-амбассадора. Им стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин. Татьяна Щербина, бренд-директор сети «Буквоед», призналась, что юбилей заставил команду задуматься о личности бренда: «Мы спросили себя: как бы выглядел наш любимый книжный, если бы был человеком?
Идеальным кандидатом для нас стал Александр Цыпкин. Родом из Петербурга, эрудированный, остроумный человек с искренней любовью к литературе и к читателям. Мы схожи в убеждении, что чтение должно приносить удовольствие и быть доступным для всех» 1 октября стартовала широкая рекламная кампания, приуроченная к юбилею бренда. «В моих книгах
В честь своего 25-летия крупнейшая сеть книжных магазинов в Петербурге и на Северо-Западе «Буквоед» представила своего бренд-амбассадора. Им стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин.
Татьяна Щербина, бренд-директор сети «Буквоед», призналась, что юбилей заставил команду задуматься о личности бренда:
«Мы спросили себя: как бы выглядел наш любимый книжный, если бы был человеком? Идеальным кандидатом для нас стал Александр Цыпкин. Родом из Петербурга, эрудированный, остроумный человек с искренней любовью к литературе и к читателям. Мы схожи в убеждении, что чтение должно приносить удовольствие и быть доступным для всех»

1 октября стартовала широкая рекламная кампания, приуроченная к юбилею бренда. «В моих книгах прошу винить Буквоед», – ироничная фраза от лица писателя. Накануне, 29 сентября, во флагманском «Буквоеде» прошёл «Цыпкин день» – писатель отпраздновал своё 50-летие в окружении читателей в родном Петербурге.
Во время встречи писатель поделился, что его книги начали публиковаться при поддержке «Буквоеда» ещё в 2015 году.Такой посыл в рекламной кампании не случаен. Писательская карьера Александра началась 10 лет назад с поддержки «Буквоеда», когда молодого автора представили издательству «Астрель-СПБ». Первая же книга стала бестселлером. Книги Александра Цыпкина продолжают выходить в петербургском издательстве, все новинки писатель неизменно презентует во флагманском магазине «Буквоеда», собирая сотни поклонников.

Александр Цыпкин – фигура, органично существующая на стыке литературы, театра и медиа. Он создатель культовых «БеспринцЫпных чтений», сценарист сериалов «Беспринципные» и «Что делать женщине, если…». В качестве драматурга Александр Цыпкин поставил более 10 постановок, которые идут в театрах по всей стране. А 14 мая 2025 года в МХТ. им. А. П. Чехова была премьера совместного с Константином Хабенским киноспектакля «Жил.Был.Дом». Эта многогранность делает писателя идеальным посредником между миром книг и современной аудиторией.
Александр Цыпкин, писатель, сценарист, драматург:
«Благодаря родному Буквоеду книжные магазины стали центрами притяжения. Красивыми, яркими, интересными. Они нацелены на людей, а не на книги, и это важно. Важно, чтобы люди приходили, останавливались, задерживались иногда на час-два и уходили с книжкой. Потому что только книжки спасут нас в этой непростой борьбе с искусственным интеллектом».
«Буквоед» уже 25 лет работает над тем, чтобы книги стали ближе к читателям, открывает книжные магазины в разных форматахи и локациях, предоставляет широкий книжный ассортимент и издаёт популярные серии классики, организовывает социальные проекты для поддержки чтения, приглашает авторов для выступлений – не только в Петербурге, но и в разных городах СЗФО. С приглашением Александра Цыпкина в качестве амбассадора сеть делает ещё один шаг к тому, чтобы привлечь внимание аудитории к книжным магазинам и увлечь чтением как можно больше людей.
Свежие комментарии