На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

У диареи много лиц: новая рекламная кампания препарата «Энтерофурил»

Фармацевтическая компания «Босналек» запустила новую рекламную кампанию препарата «Энтерофурил» с нестандартной визуальной концепцией и слоганом: «У диареи много лиц. Энтерофурил® поможет сохранить ваше лицо!». Рекламная кампания стартовала на YouTube, а также сопровождается размещением indoor и outdoor на курортах черноморского побережья России.

Новая рекламная кампания Энтерофурил включает серию , охватывающих все целевые аудитории продукта. В их основу легло простое, но емкое визуальное решение: герой смотрит на зрителя через окошко деревенского туалета и мимикой доносит весь спектр страданий, которые сопровождают человека во время диареи. В его голове проносятся мысли о возможных причинах расстройства кишечника. Создатели роликов собрали все основные стереотипы: от испорченной пищи до немытых рук, овощей и фруктов. Однако причина универсальна — это кишечная инфекция, от которой избавляет рекламируемый продукт.

Создатели ролика взяли за основу знаменитый эпизод из культового фильма балканского режиссера Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот», в котором гротескно показаны страдания цыганского барона от диареи. Такой провокативный подход заметно отличает эту рекламную кампанию от привычных всем роликов лекарственных средств.

Digital-решения сопровождает масштабная баннерная реклама на улицах и пляжах черноморского юга. Курортные локации для indoor и outdoor-рекламы выбраны неслучайно. В период летних отпусков и активных путешествий возрастают риски пострадать от диареи. Летний сезон традиционно сопровождается вспышками кишечных инфекций, особенно в курортных зонах. Баннеры напоминают путешественникам о том, что «Энтерофурил» является комплексным решением для устранения причин диареи.

«Работая с такой темой, сложно выдержать баланс между банальными штампами, излишней деликатностью и не скатиться в «чернуху». Мы протестировали множество вариантов и в результате нашли яркое, но в то же время простое решение. В новой кампании мы боремся со стереотипным восприятием причин диареи и напоминаем зрителям, что в такой ситуации может оказаться каждый», — прокомментировала Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании «Босналек».

Компания планирует, что новый креатив будет сопровождать бренд в течение 3-х лет.

Весной 2021 года состоялась интеграция бренда «Энтерофурил» в психоделический клип Филиппа Киркорова и украинской певицы Maruv — . Клип уже посмотрели более 8,5 млн человек. Новая рекламная кампания препарата — очередная смелая идея «Босналек». Она продолжила традицию компании — выпускать креативные и провокационные рекламные решения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх